Детройт 2012: Большой отчет

Дата: 16.01.2015

Detroit-Auto-Show-2012
Авто шоу в Детройте 2012, которое проходит до 22 января фактически показало, что автосалон Города моторов никогда не вернется к своей форме до 2005 года, как выставка моделей новейшей продукции Большой Тройки американских автопроизводителей.
Даже если Детройт останется родным домом для GM, Ford и Chrysler, и даже если Могучая Тройка поставит около 10 миллионов легковых и грузовых машин на американские дороги в этом году, то все равно влияние финансов, доверия и ноу-хау иностранных производителей отныне будет иметь решающее значение для успеха в Детройте.

Возьмем случай с новым Dodge Dart, компактным спортивным седаном, легко притягивающим внимание своим спортивным характером и всеамериканской формой с низкой посадкой. Мало того, что его шасси, вероятно, вскоре станет базой для среднеразмерных седанов, которые будет производить Chrysler в Китае, для продажи как на внутреннем рынке, так и на экспорт, все это будет происходить под управлением такого же количества как итальянцев, так и американцев. Машина стала поистине международным достижением – также как и наиболее любимый новый флагман Ford, Fusion (в конечном счете это будет Mondeo 2013), который на самом деле является работой дизайнеров и инженеров, таких разнородных по своему происхождению, что они бросают вызов любой классификации.

К счастью, такое сотрудничество сквозь границы преумножает успех. Новый Ford выглядит, внутри и снаружи, более высококлассным, чем когда-либо, и идеальной заменой теперешнему Mondeo, продолжая срывать аплодисменты. Dodge, не смотря на намеки по поводу своих флангов, показал достаточно, чтобы удовлетворить традиционалистов. Добавьте к этому выразительную строгость и компактность нового Cadillac ATS от GM (по размеру, если не по духу, преемника BLS) и у вас будут три вероятных, соблазнительных салона. Один недостаток у Cadillac: снова GM говорит о том, чтобы отправиться в Европу, не дожидаясь поставки на поток дизельного двигателя.

Mercedes также говорили о высокой производительности: их новый алюминиево-магниевый SL вернул долгоживущую двухместную модель в сферу подлинно спортивных автомобилей, которую тот покинул несколько десятилетий назад.

BMW показало новую модель 3 серии, которая больше не нова для Европы, но определенно будет успешна в США, где можно отыскать рациональных мотористов.

Король концептов? Honda займет высокое место со своим долгожданным гибридом NSX, двумя электрическими концептами суперкаров, которые показывают, что японский автогигант всегда нуждался в суперэффективно работающем флагмане. Производство его в США имеет смысл, только если не найдутся покупатели на старые модели, но ждать эту машину предстоит еще около трех лет. Lexus также преуспел при помощи своих прекрасных LF-LC гибридных купе, которые, по словам компании, несут в себе дизайн новых производимых моделей.

Ну, и пара фотографий о том, как проходит автошоу в Детройте 2012:

Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow
Detroit-2012-autoshow

Рубрика: Это интересно

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Немцы больше всех любят Volkswagen!

В прошлом году в Германии было продано 3 173 634 автомобиля. Это на 8,8% больше аналогичного показателя 2010 года.  Как...

Закрыть