Автомобили в кино: «Время»

Дата: 15.03.2015

Машины из фильма "Время"

Ну, что ж, дорогие читатели Кричащего, ваш редактор решила поделиться с вами еще одним хорошим фильмом и автомобилями, снявшимися в нем. В продолжении рубрики «Автомобили в кино» машины из фильма «Время».

1. Dodge Challenger 1970

Dodge Challenger 1970

Внешний вид первого поколения этой модели был придуман дизайнером Карлом Камероном. Было реализовано около 165500 экземпляров этого автомобиля.
Предлагалось четыре варианта этой модели с кузовом купе: Challenger Six , Challenger V8, Challenger T/A и Challenger R/T. Версии с кузовом кабриолет Challenger R/T были доступны покупателям только в 197-1971 годах.
Сhallenger Six оснащался шестицилиндровым двигателем Slant 6 225 объемом 3.7 л .

Dodge Challenger

Кадр из фильма

Challenger V8 оснащался двухкамерным карбюратором и восьмицилиндровым двигателем Chrysler LA 318 мощностью 230 л.с. и объемом 5.2 л. Модель комплектовалась 3-ступенчатой стандартной механической трансмиссией.
Более мощный Challenger R/T (Road/Track) оснащался восьмицилиндровым Magnum двигателем Chrysler 383, мощностью 335 л.с. Также R/T мог быть оснащен двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum, мощностью 375 л.с., Chrysler RB 440 V8 Six-Pack, мощностью 390 л.с. и Chrysler RB 426 V8 Hemi, мощностью 425 л.с. Challenger R/T был доступен в кузовах купе и кабриолет. Купе можно было заказать в исполнении SE с более роскошным кузовом, кожаными сиденьями, виниловой крышей, меньшим задним окном.

Dodge Challenger

В 1972 году модели с кузовом кабриолет больше не выпускались. Модели этого года получили новые задние фонари и новую решетку радиатора «sad-mouth».
С 1973 года стали не доступны модели с двигателем V6. Появились резиновые отбойники на бамперах, сделанные, чтобы соответствовать правилам безопасности в краш-тестах в США.

Dodge Challenger Интерьер

В 1974 году двигатель Chrysler LA 360 V8 объемом 5,9 л заменил Chrysler LA 340 V8 объемом 5,6 л, а к середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.

2. Lincoln Continental 1961

Lincoln Continental 1961

Lincoln Motor Company была основана в Детройте в 1917 году Генри Лиландом, основателем Cadillac. Компания была ориентирована на производство авиационных двигателей и получила свое название в честь16 президента США — Авраама Линкольна. Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей после окончания Первой мировой войны, но был вынужден продать компанию из-за возникших финансовых трудностей. Генри Форд купил компанию и сделал ее отделением Ford в 1922году.

Lincoln Continental

Кадр из фильма

Прототип Continental 1961 года, автомобиля, которому предстояло стать новой серийной моделью, в процессе создания менялся три раза. По окончании работ, были представлены 2 отличающихся линией крыши предсерийных образца.
Дизайнеры, при помощи помощью скульптора, работавшего с пластилином, сделали макет, отображающий их видение модели спустя всего 6 месяцев.
Из-за того, что Континенталь 1961 года должен был стать короче, трансмиссию и двигатель необходимо было как можно ближе передвинуть к противопожарной перегородке. Это значило, что выступ над трансмиссией на полу будет заходить далеко в салон и уменьшит возможное количество пассажиров до четырех, что было недопустимо для Lincoln.

Lincoln Continental интерьер

Склонность трансмиссии к вибрации была одной из проблем, решение которой предстояло найти компании. Главный технолог Lincoln поинтересовался у Dana Corporation, возможно ли изготовить дешевые ШРУСы, что позволило бы установить под наклоном трансмиссию и карданный вал.
Lincoln Continental в год своего появления на рынке был продан в количестве 25164 автомобилей.

3. Cadillac Seville 1985

Cadillac Seville 1985

Если автомобильные кузова первой половины семидесятых годов ещё имели некоторые скругленные детали, то вторая половина десятилетия отличалась доминированием острых граней и прямых углов. Важной деталью новых моделей стали фары прямоугольной формы.

Cadillac Seville

Кадр из фильма

Флагманом компании, выполненным в новом стиле, стал Кадиллак «Севилья» 1975 года выпуска, ведь это была первая не полноразмерная модель «Кадиллака». Главной задачей производителя было обеспечение в автомобилях нового для себя класса объём салона не меньше, чем у европейских автомобилей-конкурентов того же размера.
В апреле 1975 года была представлена небольшая «Севилья», ставшая серийной моделью, оснащенной первой разработанной «Кадиллаком», системой электронного управления впрыском топлив и инжекторным двигателем.

Cadillac Seville

В мае 1975 года «Кадиллак» выпустил новую модель «Севильи», соответствующую всем мировым стандартам. Меньшего размера и с лучшей управляемостью, этот автомобиль отличался от своих предшественников лучшей топливной экономичностью и просторным салоном. В стандартную комплектацию «Севильи» входила система впрыска и электронного управления двигателем.

Cadillac Seville интерьер

Выпущенный в 1980 году, обновлённый Seville выделялся острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его экстерьер оригинальным, не похожим на обычные американские автомобили.

4. Jaguar E-Type 1969

Jaguar E-Type 1969

Jaguar E-type или XK-E (в США), выпускавшийся компанией «Ягуар» с 1961 по 1975 год, спортивный автомобиль. Для специально подготовленных автомобилей максимальная скорость составляла 241 км/ч и 225 км/ч для серийных моделей.

Jaguar E-Type

Кадр из фильма

Автомобиль разрабатывался и был представлен публике как модель с задним приводом и с двумя типами кузова: открытый двухместный родстер (OTS) и 2-х местное купе (FHC). Через несколько лет «Ягуар» выпустил версию «2+2» с более длинной колесной базой.

Jaguar E-Type

В 1996 году Музей современного искусства в Нью-Йорке, добавив родстер голубого цвета в постоянную экспозицию, признал значение дизайна модели Jaguar E-Type. Этот автомобиль стал одним из немногих, получивших подобное признание.

Jaguar E-Type интерьер

Модель 1961 года выпуска оснащалась 4-ех цилиндровым двигателем, объемом 3.8 л. или 4.2. л. и мощностью 265 л.с. при 5500 об\мин. Разгон от нуля до ста км\ч. — 7 секунд. В городских условиях расход топлива составлял 14.3 л. на 100 км. Также на Jaguar E-Type устанавливалась механическая четырехступенчатая коробка передач, передняя подвеска была независимой, передние и задние тормоза – дисковыми.

Ну и на десерт дублированный трейлер к фильму

На этом все, не забудьте по e-mail, а любителям раритетных машин предлагаю почитать нашу рубрику о ретро авто.

Автомобили в кино: «Время»: 2 комментария

  • scryde:

    Это не первая экранизация романа; в 1960 году на экраны вышел одноимённый фильм . В обеих версиях мрачная и безысходная картина вырождения и гибели уэллсовского человечества заменена на более оптимистичные концовки.

  • Ирина:

    Ягуар очень красивый в фильме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Раритетные автомобили: 1954 Jaguar XK120 Roadster

К нам в рубрику Раритетные автомобили угодил шикарный Jaguar XK120 Roadster 1954-ого года выпуска. Автомобиль имеет приписку DHC (drophead coupe),...

Закрыть