Автомобили в кино: «Тачки»

Дата: 07.03.2012

Машины из тачки

Дорогие читатели Кричащего, наш главный редактор обожает мультфильмы компании Disney, и поэтому, как вы уже, наверное, догадались, речь сегодня пойдет про мультфильм «Тачки». И так, машины из «Тачки»!(немного тавтологии для забавы :Ъ)

Сюжет

Мультфильм ТачкиГерой анимации — гоночный автомобиль по прозвищу «Молния» МакКвин, живущий на высокой скорости. В начале мультфильма, во время Кубка Большого Поршня, из-за поврежденных шин, он финиширует одновременно с Чико и Кингом, поэтому судьи организовывают решающую гонку в штате Калифорния. Направляясь туда, МакКвин вываливается во сне из трейлера, везущего его. Надеясь нагнать трейлер, он теряется в пути, нарушает все возможные правила, и оказывается под арестом в провинциальном городке, расположенном на Шоссе 66, под названием Радиатор-Спрингс. Там гонщик знакомится с другими машинами: тягачом Метром, тату-мастером Рамоном, судьёй Доком (который оказывается знаменитым в прошлом гонщиком), итальянским автомобилем-коммивояжёром по имени Луиджи и красавицей Салли Каррера. Все они становятся друзьями Молнии, помогая тому видеть смысл жизни в простых «автомобильных» радостях, а не только в непрекращающейся гонке за успехом и славой. МакКвин помогает друзьям вдохнуть в город, пропавший со всех карт автодорог, после того, как современное скоростное шоссе проложили обход него, новую жизнь. Он добрался до Калифорнии и лидировал в гонке, однако остановился, чтобы помочь доехать Кингу, которого выбил Чико Хикс, до финиша. Чико Хикс стал чемпионом, но Молния МакКвин совершил добрый поступок.

Машины из мультфильма «Тачки»

Молния МакКвин.

Молния МакКвин

Прототип: гибрид двух машин (Chevrolet Corvette и Dodge Viper).

Chevrolet corvette

Chevrolet Corvette — двухместный суперкар с задним приводом, выпускаемый компанией «Шевроле» с 1953 года, первый американский спортивный автомобиль.
В 1953 году на выставке Моторама было представлено двухдверное купе Chevrolet Corvette — абсолютно новый для Америки автомобиль. Он обладал стеклопластиковым кузовом на металлическом каркасе, смонтированным на трубчатой раме, рядным шестицилиндровым мотором мощностью 152 л. с. и объёмом 3.8 л и двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide.
В январе 2004 года на автосалоне в Детройте был представлен Corvette C6 с кузовами кабриолет и купе, получивший новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437л.с. В 2008 году модель обрела модернизированную трансмиссию, новые варианты окраски кузова и улучшенную отделку интерьера, новую выхлопную систему и оформление колёсных дисков

Dodge viper

Dodge Viper — спортивный автомобиль компании Dodge. Производство начато в 1992 году.
Автомобиль появился в конце 1988 года в студии дизайна Chrysler. В 1989 году автомобиль появился в металле в качестве концепткара на международном североамериканском автошоу «North American International Auto Show». Концепт сначала получил имя Copperhead (так называется один из видов гремучих змей в США) из-за своего характерного внешнего вида. Название затем было изменено на Viper, но все двигатели для автомобиля с тех пор маркируются «Copperhead». В январе 1992 года начались поставки Dodge Viper дилерам.
В 2008 году двигатель был доработан и получил мощность в 600 л.с. при 6000 об/мин, также были увеличены клапаны, изменены камеры сгорания и система фаз газораспределения. Новой Tremec TR6060 была заменена коробка передач Tremec T56. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали автомобиль более нейтральным в поворотах. В заднем мосту установили вискомуфту GKN. Еще одним заметным изменением стали переработки выхлопной, электрической и топливной систем.

Док Хадсон

Док Хадсон

Прототип: Hudson Hornet.

dochudson

Hudson Hornet выпускался компанией Hudson Motors с 1951 по 1954гг., а с 1955 по 1957 годы — American Motors.
Hornet был введён в 1951 модельном году и в основе имел дизайн «step-down». Этот тип конструкции представлял собой объединенные в цельную структуру кузов и раму с днищем, встроенным между рамой автомобиля. Вместе со сниженным центром тяжести, Hornet имел обтекаемый и стильный вид, и предназначался для вполне удобного путешествия шестерых человек.
Все автомобили оснащались 6-цилиндровым рядным двигателем объёмом 5,0 л, он развивал мощность 145 л. с. при крутящем моменте 373 Н-м. и 3800 об/мин и оснащался двухкамерным карбюратором. В1954 году автомобиль подвергся редизайну, получил изогнутое лобовое стекло и обновлённые задние фонари, современный интерьер и приборную панель. Автомобили все так же оснащались 6-цилиндровым рядным 5.0-литровым двигателем.

Салли Каррера

Салли Каррера

Прототип: Porsche 911 Carrera.

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 — самое успешное серийное исполнение схемы с расположенным сзади оппозитным 6-ти цилиндровым мотором с воздушным охлаждением, мощностью 130 л. с.
Porsche 911 Turbo — самая совершенная и быстрая модель. Благодаря двум турбинам горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель имеет увеличенную до 480 л. с. мощность, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Обновленная передняя часть Porsche 911 напоминает фарами «глаза жука» старшее поколение. Переделан был также и интерьер с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом выглядел современно и оригинально. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом.

Мэтр

Мэтр

Прототип: Dodge Power Giant 1957 г.

Dodge power giant

Пикапы Power Giant стали продолжением серии С компании Dodge. Колесная база этой серии использовалась без серьезных изменений в маленьких грузовичках и фургонах. Изменения в дизайне автомобиля производились ежегодно, но ограничивались лишь установкой на кабине листового металла. Фактически, кузов пикапа, который был новинкой в середине 1955 года, использовался вплоть до 1975 года. Для пикапов 1957 года другими важными новыми особенностями стали полное открывание капота, усилители тормозов, рулевой привод с усилителем, бескамерные шины, 12-вольтовая система освещения и кнопка LoadFlite для АКПП.

Луиджи

Луиджи

Прототип: Fiat 500.

Fiat 500

Fiat Nuova 500 — автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975г.
В июле 1957 года был представлен публике под названием Nuova 500, автомобиль назван в честь довоенной популярной модели Fiat 500 Topolino, и представлялся в качестве практичной и дешевой городской машины. Будучи оснащенным двухцилиндровым маленьким двигателем объемом 479cc с воздушным охлаждением и при длине всего 3 метра, Фиат 500 считается одним из первых автомобилей в классе City car.

Гвидо

Гвидо

Прототипы: Isetta (перед) и Messerschmitt Kabinenroller (зад).

Isetta

Isetta — выпускавшийся в послевоенное время легковой автомобиль, представитель особо малого класса. Isetta был одним из самых успешных автомобилей типа «микро», выпускавшихся во времена, когда самым необходимым являлся дешёвый транспорт на коротких расстояниях. Благодаря окнам-пузырям и форме яйца, он получил известность как автомобиль-пузырь, другие аналогичные транспортные средства заимствовали позже это название.
В начале 1950-х годов итальянская фирма Iso SpА производит холодильники, малые трехколёсные грузовики и мотороллеры. Владелец компании решил создать маленький автомобиль для массового потребления. Как говорят, стилисты проектировали машинку, комбинируя два скутера, поставив их рядом, добавив холодильник и формируя каплеобразный результат. В 1952 году инженеры разработали маленький автомобиль, использовавший двигатель от скутера, и назвали его Isetta.

Messerschmitt

Messerschmitt. Лидирующая компания в авиапромышленности нацистской Германии. Но это — во время войны, а после ее окончания — полное запустение. Победители наложили на производство самолётов в Германии полный запрет. Компания умирала, а выжить ей помогло производство автомобилей.
Первый Kabinenroller KR-175 обладал девятью лошадиными силами, обходился одним цилиндром, имел в длину 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм. Постепенно KR-175 сменила более совершенная модель — KR200. Один цилиндр, 10,2 «лошадки» те же габариты, что и у KR-175. Вес KR-200 составлял 230 кг.

Фло

Фло

Прототип: выставочная модель Dodge Regent.

Dodge regent

Первый Dodge Regent был выпущен в 1951 и представлял собой четырехдверный классический седан. Эта модель производилась до 1960 года, и каждый год проводились различные изменения, чаще всего касающиеся двигателя. Начиная с 1954 года, в серии появилась решетка радиатора, а в 1955 — автоматическая коробка передач и вместительный, более удобный салон. Данная модель не была особо популярна, поэтому их выпуск не был большим, а из-за постоянных изменений модели, трудно найти два похожих Regent ‘а.

Сержант

Сержант

Прототип: Willys MB.

Willys MB

Willys MB — армейский американский автомобиль повышенной проходимости1940-1950гг. Серийное производство началось 1941 на заводах компаний Ford и Willys-Overland Motors в 1941 году. Считается родоначальником неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости — внедорожников.

Шериф

Шериф

Прототип: Mercury Club Coupe (модель 1949 года).

Mercury Club Coupe

Отделение Mercury компании Ford в 1949 году выпустило знаменитое Club Coupe 49 — классическое купе в стиле фастбэк. Плавные, перетекающие друг в друга объемы, «мускулистого» автомобиля, сделали его очень популярным и, при стоимости в $1979, в 1949 году было реализовано 301.319 экземпляров. Сконструированный с применением новейших пластических идей, кузов получился таким удачным, что производился в практически неизменном виде до 1951 года.

Филмор

Филмор

Прототип: микроавтобус VW Transporter T1.

Volkswagen Transporter T1

Volkswagen T1 — автомобиль, выпускавшийся в 1950 – 1960-ые годы концерном Volkswagen, и был одним из первых невоенных минивэнов. Автомобиль стал символом целой эпохи и был очень популярен в среде хиппи, а сейчас является огромной ретро-ценностью и встречается довольно редко.
Первое поколение выпускать начали в 1950 году. На конвейере в немецком городе Вольфсбурге в первые месяцы собиралось около 60 автомобилей ежедневно. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle, а вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые заднеприводные 4-цилиндровые двигатели пришли в T1 из «Жука» и имели мощность в 25 л. с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза. Дизайн выделялся огромным логотипом VW и лобовым стеклом, разделённым на две части. Были раздвижными стёкла на дверях водителя и пассажира.

Чико Хикс

Чико Хикс

Прототип: Buick Grand National.

Buick Grand National

Buick — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Buick Regal Grand National – это двухдверное пятиместное купе, с системой заднего привода RWD. Производство автомобиля началось в 1987 году. Buick Regal Grand National оснащен турбонаддувным V6 двигателем объемом 3791 куб. см. Двигатель расположен впереди и имеет продольную ориентацию. Buick Regal Grand National имеет также систему многопозиционного впрыска топлива MPFI, автоматическую 4-ех ступенчатую коробку передач. Объем топливного бака — 68.60 л. Рулевое управление — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска независимая. Передние и задние тормоза барабанные, с сервоусилителем.

Рамон

Рамон

Прототип: Chevrolet Impala 1959.

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala — культовый полноразмерный американский автомобиль, который выпускался подразделением корпорации GM как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В 1959 году Chevrolet Impala становится отдельной моделью, и самым коммерчески успешным Chevrolet. Модель того года выделялась импозантным дизайном, задние фонари были расположены горизонтально и имели каплевидную форму. Четырёхдверный седан имел боковину с тремя окнами и крышу с закругленной задней частью. Четырёхдверный хардтоп выделялся панорамными передними и задними стеклами и непривычной плоской крышей-платформой.

Кинг

Кинг

Прототип: гоночный автомобиль Ричарда Петти — «Superbird» голубого цвета и номером «43».

Plymouth Superbird

Plymouth Superbird — выпускавшийся компанией Plymouth в 1970 году спортивный автомобиль. Сначала планировался как преимущественно гоночная модель, но был пущен и на конвейер. Было произведено всего 1920 машины, что делает их коллекционными экземплярами. Plymouth Superbird внешне был почти полной копией Dodge Charger Daytona, а внутри — Plymouth Road Runner. Эта модель отличалась огромным спойлером, обеспечивавшим хорошую прижимную силу. Правда, действовал он только на скоростях больших, чем 90 км/ч, зато привлекал всеобщее внимание.

Шланг

Шланг

Прототип: Mack BC.

Mack BC

В 1927 г. Mack представил новую серию грузовиков, в которую входило большое количество вариантов с грузоподъемностью от 1-ой до 8-ми тонн, двигателями мощностью от 57 до 128 л.с., оснащенными 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, главной двойной конической или гипоидной передачей. Имелось также несколько размеров колесной базы и два типа кабин (открытые и закрытые). BC производился в 1929-1933 гг. и имел грузоподъемность 2,5-3 т.

Лиззи

Лиззи

Прототип: Ford Model T 1923 г.

Ford model T

Ford Model T, известный также как «Жестянка Лиззи» — автомобиль, выпускавшийся с 1908-го по 1927-й годы компанией Ford Motor Company. Обычно рассматривается как первый доступный автомобиль. Первый экземпляр Model T был собран на детройтском заводе 27 сентября 1908-го года. Автомобиль был снабжён двухступенчатой коробкой передач планетарного типа, четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.). Особенностью конструкции также стали отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Всего выпущено было 15 млн 175 тысяч 868 таких автомобилей.

Мак

Мак

Прототип: тягач Mack SuperLiner.

Mack SuperLiner

В 1977 г. компания Mack построила самый свой престижный капотный магистральный тягач «RW Superliner» с классическими угловатыми формами и хромированной огромной квадратной решеткой радиатора, дизелями мощностью от 175 до 550 л.с. и 6-ти ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. С 1985 г. его предлагали во втором поколении «RW II» с новым спальным отсеком.

Миа и Тиа

Миа и Тиа

Прототип: Mazda MX-5 Miata 1992 года.

Mazda MX-5 Miata

Mazda miata MX-5 — двухместный небольшого размера родстер японского происхождения. Был впервые показан в 1989 году на автосалоне в Чикаго и немедленно завоевал популярность, благодаря привлекательному внешнему виду и лёгкости управления.
Конструкторам было необходимо создать современный, безопасный и легкий автомобиль. Эту задачу решили, используя монококовый кузов из высокопрочной стали. Прекрасно держаться на дороге автомобилю позволяли отлично спроектированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса.
Miata дебютировала со 120-сильным мотором объемом 1.6 л.. В 1994 мотор обновили: объем увеличили до 1.8 л., а мощность до 131 л.с. 5 -ступенчатая «механика» была базовой. При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Miata попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
Ну вот, пожалуй, и все самые интересные машины из мультфильма «Тачки».

Существует также серия короткометражных мультфильмов, главным героем которого является Мэтр. Одна из самых прикольных серий про призрачный свет :)

Предлагаю вам поставить сайт в закладки или добавить себе на стену, чтоб не пропустить ничего интересного :)
До новых встреч, друзья!

 

Понравилась ли статья? Напишите в комментариях и может у Вас есть дополнительная информация к статье, делитесь, обсуждайте ниже!

Автомобили в кино: «Тачки»: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*