Обзор Ford Escape 1.5 L EcoBoost FWD 2017

Дата: 20.09.2017

Оснащение

Вторая пользующаяся спросом модель Ford, кроме  F-серии пикапов. Escape получила модернизацию центральной консоли и пульта, что позволило распрощаться с рычагом ручного тормоза. Теперь в ней достаточно места для размещения портативных девайсов для всей семьи, имеется возможность их подзарядки от USB или 12-вольтового разъема через переходник. Отдельный плюс – интуитивная и быстрая синхронизация трех информационно-развлекательных систем, которые были новыми на 2016 год. И это стандартно во всех комплектациях, кроме базовой.

Новой в этом году является синхронизация приложения для телефона с авто, которое может удаленно запускать автомобиль, включать подогрев или предварительно охлаждать салон, проверять жидкости и уровень заряда аккумулятора, включая несколько других функций. Синхронизация с FordPass (доступно с помощью того же приложения) – это первый шаг Ford к предполагаемому будущему, где все, от сервисной информации авто до парковки и резервирования покупок в ресторанах, может быть сделано посредством использования портала Ford.

Грузовое пространство в Escape остается вполне вместительным – это 962 л сзади второго ряда сидений. А с откинутыми задними креслами, чтобы создать плоский грузовой пол, пространство для загрузки увеличивается практически вдвое – до 1925 л. Но вернуть сиденья обратно в вертикальное положение будет делом не легким, особенно для тех, кто не подкачал руки. Тем не менее когда сиденья находятся в вертикальном положении, появляется больше пространства для ног взрослых людей, имеющих средний рост. Конечно, не столько места, как у конкурентов, – например, Honda CR-V, Mazda CX-5 или Toyota RAV4. Поскольку этот автомобиль оборудован переднеприводным 1,5-литровым двигателем, Escape может буксировать до 900 кг. А если хочется полный привод, придется доплатить $1750, а модификация с 2-литровым двигателем позволит брать на буксир до 1600 кг, но это удовольствие будет стоить еще $1295.

Снаружи усовершенствования заставляют Escape 2017 года немного походить на более крупного Explorer, и смотрится она теперь гораздо брутальнее, особенно вкупе с «курносой» шестиугольной решеткой. Пластиковая обшивка, добавленная к двери багажника, улучшила вид сзади, хотя и кажется, что она не очень основательно прикреплена. Фиктивные отверстия переднего крыла были у Escape в течение многих лет, и в этой версии они вновь появляются. Будем надеяться, что их уберут хотя бы в следующих моделях.

Мощность и динамика

Новый 1,5-литровый двигатель, установленный вместо 1,6-литрового турбо, имеет хорошую среднюю мощность, но не совсем быстр со старта. Ускорение от нуля до 100 км/ч занимает 9.2 секунды – показатель примерно такой же, как и у предыдущей генерации Escape.

Несмотря на наличие идентификационных знаков EcoBoost, двигатель Escape не был особенно экологичен при проведении тест-драйвов. Показатели расхода горючего оценены EPA в 10,22 литра на 100 км по городу, 7,84 литра на 100 км – на шоссе, а в объединенных условиях – 9 литров на 100 км.

Рубрика: Новости

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Рынок электрокаров: вчера, сегодня, завтра

Мы часто слышим про это чудо техники, позволяющее использовать для движения электрическую энергию, а не пресловутые нефтепродукты. Удивительно, но 

Закрыть